Клиент и сервер не соединяются

Что делать, если вы установили @Управление, а клиент с сервером не соединяется? Или ещё хуже: у всех работает, а у вас — нет?

Нужно выполнить следующие проверки:
  • убедитесь, что в настройках клиента указан верный адрес и порт сервера
  • убедитесь, что сервер @Управление запущен и работает
  • если вы соединяетесь с сервером @Управление через Интернет, проверьте, настроен ли доступ к серверу через Интернет
  • убедитесь, что ваш брандмауэр (firewall) не блокирует соединение с сервером
  • проверьте настройки вашего прокси (proxy) сервера, и убедитесь, что они не блокируют соединение
  • убедитесь, что брандмауэры сервера и шлюзов, находящихся между сервером и клиентом, не блокируют соединение
  • если на сервере установлен антивирус с модулем контроля TCP трафика, например NOD32, внесите сервер @Управление в список игнорируемых приложений
  • запустите MS Internet Explorer и наберите в адресной строке запрос вида
    http://<адрес сервера>:<порт сервера>/dummy.cgi ,
    где <адрес сервера> — IP адрес или имя хоста машины, где уставновлен @Управление Лайт сервер;
    <порт сервера> — порт, указанный в настройках сервера @Управление.
    Если не получен ответ
    Не задан обработчик для скрипта /dummy.cgi
    добейтесь, чтобы такой ответ был получен.
Если ничего из выше перечисленного не помогло, свяжитесь со службой поддержки.