Программа улучшения качества продуктов

Общие сведения о программе

Программа улучшения качества продуктов направлена на постоянное совершенствование и улучшение приложений и служб, предлагаемых пользователям. Поступающие в рамках программы данные помогают узнать реальные потребности пользователей и сделать используемые вами продукты ещё удобнее и надежнее.

Как работает программа

Программа не предполагает заполнение анкет, ответы на телефонные звонки и пр. Большинство наших приложений снабжены средствами сбора сведения об ошибках, которые прерывают работу пользователя, и об ошибках, которые происходят незаметно для пользователя, а также средствами сбора анонимной информации об использовании программы.

Информация об ошибках

Информация об ошибке отсылается на сайт www.infortech.ru для анализа специалистами технической поддержки сразу после возникновения ошибки. Исправление ошибки может быть доступно уже в ближайшем релизе продукта.

Информация об использовании продукта

Анонимная информация об использовании программы периодически посылается на сайт www.infortech.ru для обобщения и обработки. Обобщенная информация поступает к проектировщикам, которые учитывают характер работы с программой при выпуске новых продуктов и разработке новых версий.

Какие сведения собираются

Сведения об ошибках

Ошибки в приложении могут прерывать работу пользователя или происходить незаметно. Особенно важно диагностировать ошибки второго рода, поскольку если эти проблемы оставить нерешенными, могут возникнуть дополнительные трудности, такие как сбои в работе программного обеспечения.

Отчеты об ошибках содержат сведения, которые наиболее полезны в диагностике и решении возникающей проблемы, такие как:
  • в каком программном модуле произошла ошибка;
  • файлы, которые помогают описать проблему (системные файлы или файлы отчетов о поведении программного обеспечения до или после возникновения проблемы);
  • базовые сведения о программном или аппаратном обеспечении (версия и язык операционной системы, модели и производители оборудования или размер памяти и жесткого диска).
Также собираются данные об IP-адресе, поскольку для отправки отчетов об ошибках используется интерактивная служба (веб-служба). Однако, IP-адрес необходим только с целью сбора статистики. Он не используется для идентификации или связи с пользователем.

Отчеты могут непреднамеренно содержать личные сведения, но они не используются для идентификации или связи с пользователем.


Сведения об использовании продукта

В рамках программы собираются анонимные статистические сведения о работе приложения. Никакая информация, позволяющая идентифицировать пользователя приложения, в частности — имя, адрес, e-mail — не собирается.

Некоторые примеры собираемых данных:

  • Количество запусков приложения
  • Время работы приложения (Up time)
  • Количество пользователей
  • Насколько часто используется свойство (в каком проценте записей данное поле заполнено)
  • Тип Интернет-соединения
  • Тип запуска приложения (ручной/автоматический)
  • Наличие лицензии (есть/нет)
  • Интервал синхронизации с сервером

Участие в программе

Как присоединиться к программе

Мастер первого запуска приложения предлагает вам принять участие в программе улучшения качества. Если вы отказались от участия в программе в мастере первого запуска, вы можете в любой момент присоединиться к программе, используя пункт главного меню «Сервис \ Улучшение качества \ Участвовать в программе».

Как отказаться от участия в программе

Вы можете в любой момент отказаться от участия в программе, используя пункт главного меню «Сервис \ Улучшение качества \ Участвовать в программе».